РАСПИСАНИЕ
РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Проведение Детских праздников
Проведение Детских праздников
Выступления на корпоративных мероприятиях
Выступления на корпоративных мероприятиях
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Поиск по сайту

Танцы для детей в Туле

- детские группы танца для детей от 3 лет.

 

Театр Танца "Экспромт" представляет собой комплексное изучение хореографического искусства, актерского мастерства, в сочетании с уроками по вокалу и сценической речи.

Программа занятий танцев для детей включает следующие направления:  



1. БЕБИ КУРС "ТАНЦУЕМ С МАМОЙ"


Занятия для мам и детей от 1 года до 3 лет. Занятия проходят в игровой форме вместе с мамой. Длительность занятий - 1 час. Во время занятий мамы не только занимаются развитием детей, но и совершенствуют свою фигуру.


Программа занятий по курсу "Танцуем с мамой" включает:


- ритмику;
- элементы хореографии;
- беби йога и йога для мам;
- игра на музыкальных инструментах (маракасы, дудки, флейты, бубны, погремушки и т.д.);
- упражнения на развитие мелкой моторики (лепка, пальчиковые игры и др.);
- упражнения на мячах (для мам и детей);
- сказкотерапия (инсценировка сказок);
- актерское мастерство.
Приходите! У нас интересно.



2. ТАНЦЫ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ (от 3 лет)

                  

 

Детские танцы в Туле и особенности занятий в раннем возрасте.

В 3–4 года даже достаточно собранному ребенку лучше заниматься индивидуально, чтобы не отвлекаться на других детей. В раннем возрасте дети занимаются 1–2 раза в неделю по 30–40 минут. Тренер должен иметь большой опыт работы именно с детьми. Основная сложность в работе с малышами – их рассеянное внимание: тренеру нужно суметь завоевать уважение и внимание ребенка, научить его концентрироваться и настойчиво добиваться результатов.

Для малышей любые детские занятия должны быть в виде игры. В танцах обучение ребенка строится на постоянном повторении движений, поэтому тренеру придется постараться, чтобы превратить рутину в игру.

А еще важно – развить чувство ритма и координацию движений, что предполагает не только верное повторение за тренером, но и восприятие его указаний на слух. Родителям стоит уделить внимание тому, чтобы ребенок в домашних играх осваивал пространственные понятия (верх/низ, вперед/назад, право/лево), а также части тела (шея, подбородок, локти и пр.). Тогда ребенку намного легче будет воспринимать слова тренера: левая рука вверх, правая нога назад, колено выше и т. п.



3. КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ (от 5 лет)

 

Основой хореографического решения в наших спектаклях является классический танец, обогащенный элементами других танцевальных стилей и направлений, в том числе народного танца. Элементы пантомимы органически включаются в танец, раскрывая содержание номеров. 
   

              

      

 Наша гордость - преподаватель по классическому танцу - Королькова Светлана Леонидовна - артистка Большого театра. Ведь так важно правильно преподать азы классического танца, правильно научить детей тянуться.

 

 

4. НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ

 

Нет более праздничного, жизнелюбивого вида искусства, чем народный танец. Он с детской непосредственностью раскрывает свои чувства, вовлекает в свое веселье. Народный танец румянит щеки, зажигает кровь мышечной радостью. В нем таится такой заряд веселья и бодрости, который в состоянии опрокинуть все печали, заботы и страхи, нависшие над человеком наших дней. У народного танца нет служебного хореографа, он рождается из окружающей среды. И в этом его отличие от классического балета, рожденного рациональным умом.

      

       

          

      

 Народный танец преподается по методике Борзова А.А.

 


5. БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ

 

Детский бальный танец включает изучение базовых движений таких танцев как вальс, румба, самба, cha-cha-cha, джайв. Бальный танец способствует развитию чувства ритма, координации, улучшает осанку. Программа изучения, а также концертные номера построены таким образом, что присутствие партнера не требуется.   

               

 


6. ПРОГРАММА "ДЕТСКИЙ ФИТНЕС"


С 1 августа 2011 года танцевальная школа "Экспромт" предлагает Вашему вниманию новое направление - фитнес для детей от 3-х лет.
Эти занятия имеют ряд преимуществ по сравнению с занятиями обычной физкультурой  – это грамотно подобранная спортивная программа с учетом возраста ребенка, его уровня развития и физической подготовки. Кроме того, это еще и отличная возможность для ребенка выплеснуть накопившуюся энергию, весело и с пользой проведя время с другими детьми.
        

В занятия, которые могут включать в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики, йоги и восточных единоборств. Детей в группе обычно не более 10 человек. Как правило, для детей используется игровая форма обучения – это помогает ребятам полностью расслабиться и с удовольствием выполнять требования педагога.

Несомненным плюсом детского фитнеса является и то, что эта форма физических нагрузок является менее травматичной (т.е. более безопасной), чем профессиональные тренировки в секциях любого из «настоящих» видов спорта.

Здесь нет такого физического и психологического напряжения, «гонки» на результат, как в спортивных секциях. Кроме того, в некоторые спортивные секции, например, по спортивной или художественной гимнастике, берут далеко не всех детей. На занятиях все дети находятся в равных условиях – каждый ребенок в равной степени может проявить себя.

Программа предполагает индивидуальный подход к каждому ребенку. В зависимости от психотипа ребенка (холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик), можно подобрать такую программу упражнений, выполняя которую ребенок будет чувствовать себя наиболее комфортно. Ведь все дети разные: кто-то любит подвижные игры, кто-то – танцы, а кому-то понравится системное повторение упражнений…

Кроме того, на занятиях  физические упражнения нередко сочетаются с приемами логоаэробики, основанной на том, что при выполнении упражнений дети рассказывают специально подобранные стихи и скороговорки.



ЗНАЧЕНИЕ И ЗАДАЧИ :


1) Повышение сопротивляемости организма.
2) Укрепление опорно-двигательного аппарата. Формирование правильной осанки. Укрепление силы мышц стопы и голени с целью предупреждения плоскостопия, т.к. оно может существенно ограничить двигательную активность ребёнка. Развитие и укрепление всех основных мышечных групп.
3) Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной систем, улучшение обменных процессов в организме, оптимизация пищеварения и теплорегуляции, и предупреждению застойных явлений.
4) Улучшение физических способностей: координация движений, сила, выносливость, скорость.
5) Укрепление формирования основных жизненно важных двигательных умений и навыков.
6) Повышение устойчивого интереса к занятиям физической культурой.

Бесспорное достоинство
состоит в том, что детский фитнес не имеет четко определенной программы упражнений. Скорее, детский фитнес можно назвать сочетанием «блоков» из общеукрепляющих упражнений, которые включают в себя УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОСАНКИ, УПРАЖНЕНИЯ СО СКАКАЛКОЙ, С МЯЧОМ, и такие виды физической активности, как хореография, уроки акробатики, йога и т.д.

В общем, выбор программ практически бесконечен, поэтому, учитывая темперамент вашего ребенка, вы можете записать его на те занятия, где он будет чувствовать себя наиболее комфортно и где сможет полнее реализовать себя.

Для детского фитнеса практически не существует абсолютных противопоказаний. Однако, если ребенок страдает хроническими заболеваниями, важно правильно подобрать программу, которая будет полезна для укрепления его здоровья. К примеру, если у ребенка астма из программ  лучше исключить аэробику, и вместо этого увеличить количество занятий по йоге. А при проблемах с позвоночником детям противопоказаны какие-либо силовые упражнения, зато им будут весьма полезны аэробика и плавание.

Разумеется, если ребенок страдает хроническими заболеваниями, то предварительно составленную инструктором программу тренировок нужно согласовать с врачом.




7. ФИТНЕС ЕДИНОБОРСТВА

Курс предназначен для детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет, включает элементы акробатики, восточных единоборств, йоги, упражнений общей физической подготовки. Занятия строятся в виде игровых состязаний под зажигательную музыку.



8. ДЖАЗ МОДЕРН

В основе танцевального направления, преподаваемого в нашем театре, лежит модерн танец системы Марты Грехем. Школа джаз-модерна позволит Вам прочувствовать свое тело, научит выражать им тончайшие оттенки эмоций и ощущений, даст Вам безусловное чувство ритма и мощный эмоциональный заряд. Танцевальные навыки, которые Вы получите на занятиях джаз-модерном универсальны, потому что современный джаз-модерн вбирает в себя также все самое лучшее из молодежных танцевальных культур.

     

      

             

 


9. CONTEMPORARY DANCE

Чем же примечателен контемпорари дэнс? В первую очередь тем, что техникой контемпа может овладеть почти каждый независимо от его первоначальной подготовки. В процессе обучения контемпорари Вы учитесь понимать язык тела, использовать внутреннюю связь Вашего организма с Вашим сознанием и подсознанием. Занятия контемпом научат Вас танцевать под любую музыку. Благодаря contemporary dance вы приобретёте фигуру профессиональных танцоров. Contemporary dance / контемпорари — это направление в современной хореографии, которое берёт своё начало с таких танцевальных направлений как модерн, джаз модерн, постмодерн и в своей технике избегает чётко обозначенных движений классического балета (хотя и использует его принципы). Отсутствие рамок в контемпорари дэнс открывает людям бескрайние горизонты для самовыражения в танце, дарит потрясающие физические возможности и незабываемые впечатления от танца. Contemporary dance правильнее всего воспринимать как театр танца. Таким образом, Contemporary dance дает людям безграничные возможности самовыражения в танце, координирует мысли, эмоции, тело, дарит потрясающие физические возможности телу.

 

 10. СТЕП (американский и ирландский)- начинаем изучать только через 2 года после того, как ребенок овладел основами классического, народного и бального танцев.

 Трудно ли научить ребенка степу? Конечно, труднее, чем взрослого. Степ – танец сложный, у малышей примерно с полгода уходит на освоение самых простейших движений. Ритмы мы начинаем изучать с хлопков в ладоши, и только спустя время знакомимся с техникой сначала простейших ударов ногами, затем все более сложных. Естественно, приходится много работать у станка, заниматься хореографией. Прежде чем начать учиться степу, ребенок должен почувствовать свое тело, научиться управлять им, обрести легкость движений. Начинаем с американского степа и только на второй год переходим на так называемый ирландский. Он намного сложнее: стопы почти в пятой позиции, колени вместе, ногу нужно поднимать высоко, а удар должен быть сильным, звонким и четким».

   Кстати, об ударе. Именно этим и знаменит степ. Звук его зависит от мастерства и техники танцора, и совсем не последнее дело – обувь. Когда-то, чтобы усилить звук дроби, английские матросы прибивали к туфлям монетки пенни, русские чечеточники – металлические скобы, теперь набойки изготавливаются из специального металла. Ребенку привыкнуть к такой обуви нелегко, она «дисциплинирует» стопу, и поначалу кажется, что нога скована, поэтому малыши надевают степовки через две недели после начала занятий, чтобы сжиться с ними заранее, и напрочь забыть о дискомфорте, когда придет время осваивать технику танца.

 Степ развивает ребенка не только физически. Чувство ритма вообще штука серьезная. Оно нужно не только музыкантам, которым без него вообще никуда: известно, человек, обладающий хорошим музыкальным слухом, вряд ли добьется достойных результатов как исполнитель, если у него нет обостренного чувства ритма. Так что занятия степом помогают ребенку стать организованным, собранным: техника танца требует большой концентрации внимания, сосредоточенности, умения управлять своим телом. И важно, что в этот процесс включается не только мозг, но и мышцы, поэтому ребенку легче учиться писать, рисовать, лепить. Но, может быть, самое главное — танец помогает детям раскрепоститься, поверить в свои силы. Ребенок растет «без комплексов», становится более коммуникабельным. Говорят, что чувство ритма влияет и на интеллектуальные способности детей, у них развивается образная речь, музыкальность, обостряется эстетическое восприятие мира, они успешнее осваивают иностранные языки.

 

 

11. ХИП ХОП

Хип-хоп танец может быть разделен на два основных типа: old school (старая школа хип-хопа) и new style (новая школа хип-хопа). Старая школа (old school) включает в себя popping, locking, breakdance. Popping в свою очередь делится на boоgaloo, electric boоgaloo, tetris, waiving, robot, egypcian, pop corn. Стиль “locking” cтал сценическим стандартом для многих черных певцов и такие звезды MTV как Janet Jackson и ее танцоры, а также многие другие движутся именно в этом стиле.
 
     
    
  

В 90-х произошло появление новой формы хип-хопа, который соединяет движения из стилей старой школы: поппинг, локкинг, брэйкдэнсинг (но больше концентрируется на работе ног, в противовес акробатическому стилю), а также из многих других стилей. Позже люди начали определять этот стиль как новую школу (new school). Постепенно, проникая в поп-культуру, впитывая в себя все новые элементы и стили, трансформируясь, хип-хоп становится ведущим танцевальным направлением и выделяется в отдельное направление - hip-hop new style. Сейчас в видеоклипах знаменитых звезд хип-хоп и R’n’B музыки, мы видим танцоров, двигающихся в стиле new style hip-hop. Хип-хоп как танцевальное направление является настолько популярным, что он проник в нашу жизнь повсеместно - в шоу, клипы, школы и центры танцев, фитнес-клубы, кино, театр и т.д.
 
 

Детские танцы это  раснообразие стилей на все вкусы. Приходидите к нам, приводите детей. Они не только научится танцевать, но и получат огромное удовольствие от общения в нашей дружно смеье - школе танца Экспромт. 

 

 

 

 

На уроках хип хопа будет не только интересно детям, но и их родителям! Ждем Вас в школе "Экспромт" на уроках танца для детей и взрослых.