РАСПИСАНИЕ
РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Проведение Детских праздников
Проведение Детских праздников
Выступления на корпоративных мероприятиях
Выступления на корпоративных мероприятиях
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Поиск по сайту

Латина микс

Под зажигательную музыку латиноамериканских дискотек двигаются в танце люди: выразительные и порой очень откровенные телодвижения, экспрессия, сочетание легкомысленного веселья и чувственности – все это приковывает взгляды и зовет присоединиться!

            

      

Клубная латина по праву царит на всех без исключения мировых танцполах ночных дискотек. Ее сказочная популярность объяснима тем, что она обладает поразительно живым и ритмическим характером.
Давайте вместе прикоснемся к одной из самых интересных и увлекательных граней латиноамериканской культуры – латиноамериканским танцам!

Латина (латиноамериканские танцы) - стиль для темпераментных людей, в нем они выплескивают свои эмоции. Латиноамериканские танцы, потрясают своей красотой. Они представляют собой смесь различных течений и школ и состоят из движений латиноамериканских танцев. Специально для тех, кто очень любит танцевать и стремится делать это ярко и стильно, были созданы Клубные латина-танцы. Латина соединяет в себе модную концепцию клубных вечеринок и лучшие традиции классической школы танцев латина. Клубная латина основана на традиционных мамбе и сальсе, но более раскованно, сексуально и непринужденно.

Клубная Латина – вероятно, самый сексуальный из существующих на сегодняшний день одиночных стилей! Актуальный, энергичный, он несет в себе самые соки латиноамериканской программы. Клубная латина, как версия латиноамериканской программы бальных танцев, состоит из движений танцев Самба, Румба, Ча-ча-ча, Пасодобль, Джайв, Мамбо, Сальса и даже R&B.
Особенностью Клубной латины, отличающей ее от других танцев современной клубной культуры, является ее ориентир не только (и не столько) на ритм музыки, но и, прежде всего на ее мелодию! Глядя на танцоров, исполняющих зажигательные композиции в стиле Клубной латины, понимаешь, их тела не только танцует, но еще и поют! Клубная латина - это не только зажигательные движения в ритм и чувственная мелодия, но и утонченность, и драматизм.

В нашей школе танцев сложилась прекрасная традиция преподавания Клубной латины. Латина, то есть, сальса, меренга, Бачата в Клубной латине преподносятся в уникальной форме, во многом опирающейся на традиции латино-американской программы бальных танцев. Многие шаги, повороты и другие элементы схожи по технике исполнения. Надо отметить, что индивидуальность каждого из этих направлений поражает!

Впитав в себя дух латиноамериканского стиля, его свободу и экспрессию, Вы будете выглядеть стильно, открыто выражать свои эмоции и получать огромный заряд бодрости и хорошего настроения.
В ходе латиноамериканских вечеринок, проходящих в Театре танцев "Экспромт", не принято различать танцы. Танцоры Латины полностью погружаются в атмосферу чувственных латинских ритмов и получают неописуемое удовольствие.

Сейчас Клубная латина настолько актуальна, что является подлинным украшением, «царицей вечеринок» . Она позволяет партнерам выражать свои чувства друг к другу с таким накалом эмоций и страстей, которые только возможны! Подарите себе этот чувственный мир и наслаждайтесь удивительными ощущениями, которые подарит вам Клубная латина вместе с Театром танцев "Экспромт"!

Программа Клубной латины под названием "Латина микс" включает следующие танцевальные стили:  
Сальса (Salsa) - танец-флирт, горячий, знойный, зажигателеный. Не зря название «Сальса» переводится как «острый соус». Приходя в мир Сальсы, невозможно не влюбиться в открывшийся Вам стиль жизни. В нем нет ложного смущения, стеснения и стыда, эмоции первобытны, страсти кипят. Возможность выразить свое восхищение и желания партнеру или партнерше многого стоит! В танце Вы переживете весь «цикл новой страсти», оставив незапятнанной Вашу репутацию. А может эта страсть не пройдет бесследно и войдет в реальную жизнь в качестве второй половины? Главное – Вы научитесь общаться в невербальной форме, станете понимать язык жестов и телодвижений, что поможет не только гармонично танцевать в паре, но и выявлять истинные намерения собеседника в обыденной жизни!
- Меренге (Merengue) - приглашает танцевать своими призывными ритмами – не устоит никто! Меренге - танец легкий, веселый, энергичный, с большой долей флирта и импровизации. Хотя Меренге – парный Латиноамериканский танец, он является основой для сольных номеров, для шоу. Словом, обаяние Меренге настолько велико, что пройти мимо – невозможно! Вы убедитесь, что мнение о танце Меренге, как о примитивно копирующем хромающую походку, в корне неверно! В Меренге целая сокровищница интереснейших элементов: круговые движения бедрами, вращение корпусом, движения плечами в убыстренном темпе. Меренге представляет собой горячую смесь из африканских и латиноамериканских музыкальных традиций, весьма отличающуюся от других карибских ритмов (Salsa, кумбия, мамбо, сон, калипсо). Меренге скорее всего происходит от танца упа хабанера, вошедшего в моду сначала в Пуэрто-Рико, а потом и в Санто-Доминго. Одно из движений этого танца как раз и именовалось «Меренге». В дальнейшем полковник Альфонсека включил фрагменты мелодии Меренге в свои опусы. Таким образом, Меренге дает простор и для танцевальных импровизаций. Наши преподаватели помогут Вам проникнуться духом этого удивительного танца, научиться импровизировать на его основе и получать от всего этого неподдельное удовольствие! Ждем Вас на наших занятиях!
- Бачата (Bachata) - известный Латиноамериканский танец. Бачата – танец довольно простой в освоении, но очень оригинальный, и потому – узнаваемый. Музыка Бачаты умеренного темпа, а тексты песен повествуют о любовных страданиях и жизненных перипетиях. Выглядит основная картина танца Бачата так: четыре шага из одной стороны в другую или вперед-назад с акцентом на последний, в этот миг нога вытягивается немного вперед и ставится на мысочек либо на пятку. Партнёры танцуют на весьма близком расстоянии друг от друга, совершают также легкие круговые движения сцепленными в замок руками. Характерная особенность Бачаты — тесный контакт с партнером, поэтому поворотов немного, но часто применяются боковые проходы и «перебрасывание» дамы из стороны в сторону. Еще одно характерное движение Бачаты: на счет четыре нога слегка сгибается в колене и остается на весу. Музыкальный размер Бачаты — 4/4.  В нашем Театре Танца "Экспромт" Вас научат всем классическим элементам Бачаты и направят в русло создания собственного стиля исполнения этого танца. Латиноамериканская культура увлечет Вас своим неповторимым очарованием и раскроет новые грани через танец Бачата!
- Реггетон (Reggaeton) - Реггетон (англ. reggaeton) – музыкальный стиль и танец, возникший в Панаме и Пуэрто-Рико в начале 1990-х годов, вобрав в себя влияние ямайской музыки регги, техно-музыки, рэпа, а также традиционных стилей пуэрториканской музыки – бомбы и плены. Сходен с североамериканским хип-хопом: ритмичная музыка в сочетании с рэп-речитативом. Реггетон с легкостью сочетает в себе несколько различных стилей. От регги в нем есть немногое. Хотя  многие утверждают, что его ритм является новой ступенью в эволюции ритма регги. Второй составляющей реггетона является собственно рэп или речевка (fraseo) которую в городе Колон (Панама) называют «el ton» (тон). В результате получается реггетон. В середине 90-х стиль реггетон проникает в среду латиноамериканцев, живущих в США, при этом местная молодежь воспринимает это направление музыки с большим энтузиазмом — отчасти благодаря современному звучанию, а отчасти благодаря его латиноамериканскому происхождению. Сегодня этот жанр процветает не только по всей Латинской Америке, а достиг и международного признания.
Хотя реггетон испытал большое влияние хип-хопа, он все же имеет несколько иной ритм. Часто в реггетоне проскальзывают восточные мотивы.  Реггетон, сексуальный и страстный, прекрасно танцуется как в паре, так и одному. Жаркий, откровенный и вызывающий реггетон – это прекрасный выбор для любителей как сольной латины, так и тех, кто стремится к близости и желает получить удовольствие от танца. Дерзкий, дающий ощущение раскрепощенности, полной свободы, и в то же время ни к чему не обязывающий, реггетон привлекает многих людей. Когда играет бит реггетона невозможно стоять, тело само начинает двигаться под музыку. У танца нет четких правил и ограничений, есть только музыка, страсть и движение, в зависимости от вашего умения, фантазии и эмоций. Простота ритма реггетона позволяет делать акцент на движения тела – активные тряски бедрами и другими частями, ритмичные движения диафрагмы. Так что танцевать его совсем не сложно!
- Свинг - танцевальное направление в парных танцах, характеризующееся синкопированным (укороченным) ритмом, характерным для афро-американских танцев; музыка – ритмичный танцевальный джаз или блюз. Родина танцевального стиля Свинг – Америка! Существует простая форма танца Свинг и сложная.

Стиль простой формы Свинга достаточно универсален, но ограничен движением рук. В Америке почти каждый колледж имел свой танец Свинг, но главное движение у них было одинаковое: держась за кисти рук и покачиваясь, оба партнера двигались по одной линии вперед для начала нового движения. Затем партнер раскручивал свою партнершу под левой рукой, не разжимая кистей рук до тех пор, пока она не попадет в кольцо его рук, при этом сам он оказывался сзади. Зная не более шести танцевальных  движений в стиле Свинг и делая невероятные финты руками, танцующие очаровывали окружающих.

Характерные черты Бальбоа – близкий контакт между партнерами и бойкая работа ногами под быструю джазовую музыку. Особенно его удобно танцевать на ограниченных местах. Сейчас Бальбоа танцуют и в медленном темпе под блюз.  

В 50-х годах завершилась эра Свинга, он был вытеснен твистом, шейком, рок-н-роллом.
Сейчас танцы в стиле Свинг снова становятся популярны по всему миру.

Свинг как любительские социальные танцы – это удовольствие, подзарядка энергией, выплеск эмоций. Свинг – это средство отдыха, развлечения и общения. Свинг относительно прост, его можно начать танцевать в любом возрасте.
- Вест кост свинг (WCS) - Танец Вест Кост Свинг имеет несколько характерных, ярко выраженных особенностей:
- техника ведения основана на мягком взаимодействии партнеров, возникающая за счет «растяжения-сжатия»;
- танцуется по линии, на ограниченном пространстве паркета; партнерша по ведению партнера перемещается туда и обратно, а партнер стоит примерно на месте, смещаясь только для того, чтобы пропустить партнершу во время связки, и тут же возвращается назад;
- допускается импровизация в шагах обоих партнеров и интерпретации музыки;
- партнерша начинает каждую новую базовую связку с шагов вперед на счета 1 и 2;
- большинство базовых фигур в ВКС заканчиваются анкер степом, который состоит из 3 шагов с синкопированным ритмом – «назад – переступить  – назад и немного вбок», исполняется практически на месте.
Вест Кост Свинг – это живой, постоянно развивающийся танец, очень зрелищный и энергичный.
- Линди хоп (Lindy-hop) - В конце 20-х годов ХХ века основным видом досуга для масс были танцы под живые оркестры. Энергичная, веселая, задорная музыка не давала сидеть на месте! Танцоры старались ее «визуализировать» движением своего тела – замысловатые трюки, прыжки, динамичные повороты, махи ногами – свободная импровизация. Так и появилась сложная форма Свинга – Линди хоп – основополагающий танец в этом стиле. Линди хоп всех покорил своей энергетикой, радостью, необъяснимым восторгом и оказал огромное влияние на большинство танцев в стиле Свинга – Буги-вуги, бальбоа и др.
- Буги-вуги (Boogie-woogie) - танец свободной композиции, характеризующийся отсутствием упорядоченности танцевальных движений, исполняется в умеренно-быстром темпе. Буги-вуги – это определенный тип танцевальной пластики, в которой проявляются единство эстетического и ритмического движений с музыкальным исполнением. Эта пластика выражается в бессознательном раскачивании и притопывании в такт музыке. В движениях танцоров участвуют не только ноги, но и звуки, бедра, практически все части тела; исполняются интересные и доступные трюки и поддержки - партнер отбрасывает партнершу на расстояние вытянутой руки, затем резко привлекает к себе, чтобы потом забросить ее за спину или даже заставить проскользнуть между своих ног...