РАСПИСАНИЕ
РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Проведение Детских праздников
Проведение Детских праздников
Выступления на корпоративных мероприятиях
Выступления на корпоративных мероприятиях
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Поиск по сайту

Фламенко

Фламенко (исп. flamenco) — музыкально-танцевальный стиль, происходящий из Андалусии; это триединство музыки (токе), пения (канте) и танца (байле). Стиль представлен десятками разновидностей (более 50). Фламенко, как правило, сопровождаются гитарой и перкуссией: ритмическим битьем в ладоши (пальмас), игрой на кахоне; иногда — кастаньетами.


Тангос (Tangos)
Тангос – веселый подвижный, как правило, быстрый танец, исполняемый на праздниках, фиестах, имеющий несложный четкий ритм. В тангосе часто встречаются движения бедрами, плечами, очень пластичен корпус и руки, что скорее всего связано с африканским происхождением танца.

Алегриас (Alegrias)
Алегриас – веселый жизнерадостный танец. Родина алегриас - город Кадис. Появление алегриас связывают с победой испанцев, когда Кадис был осажден войсками Наполеона. Кадис был одним из немногих городов Андалусии, который, благодаря своему географическому положению, сложно было завоевать. Он находился в асаде, и, казалось, уже нет надежды не быть заваеванными, но на помощь жителям с севера пришли аррагонцы и помогли им. Часто куплеты алегриас повествуют об этом событии. В алегриас много движений из арагонской хоты. Алегриас носит веселый, но вместе с тем немного жесткий, триумфальный характер. Исполняется в мажорной тональности.


Булериа (Buleria)
Булериа – быстрый молниеносный танец. Может исполняться как в мажорных, так и в минорных оттенках. Это танец, состоящий из "мешанины" различных ритмических рисунков (компасов), сменяющих один другой. Специфический ритм булерии подчеркивается множеством сапатео (дробей), хлопков в ладоши, хлопков о колени, грудь, прыжков и других четких движений в очень быстром темпе.

Солеа пор булериа (Solea por buleria)
Солеа пор булериа - один из основных стилей фламенко. Это танец в минорных красках, изобилует медленными движениями рук и корпуса с вкраплениями быстрых молниеносных сапатео (дробей), эскобилий (escobilla) и поворотов. Компас солеа пор булерии обычно подчеркивается в музыке (кахон, пальмос). Пение без ритма. Окончанием танца, как бы его апогеем, становится булерия - музыка нагнетается, убыстряется и танец тоже становится более динамичным, больше сапатео и поворотов.