РАСПИСАНИЕ
РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ
НАПРАВЛЕНИЯ
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Проведение Детских праздников
Проведение Детских праздников
Выступления на корпоративных мероприятиях
Выступления на корпоративных мероприятиях
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Поиск по сайту

Уникальная методика преподавания

 

В детской хореографической школе «Экспромт» ваш ребенок будет обучаться с максимальным удовольствием и эффектом. Этого позволит добиться уникальная методика, разработанная с учетом всех важнейших нюансов обучения. Для достижения результатов необходимо, чтобы ребенку нравились занятия, поэтому мы заинтересовываем детей от трех лет. Обратившись в нашу школу, вы сможете добиться заметных результатов вместе с профессиональными учителями. Методика обучения разработана с учетом детской психологии и индивидуальных особенностей детского организма.
Преимущества используемой методики:
- Присутствие элементов игры, которые заинтересовывают детей;
- Она разработана детскими психологами и педагогами Высшей категории;
- Индивидуальный подход к каждому ребенку и занятиям;
- Развитие мотивации у детей, начиная с трех лет.

     

Наша танцевальная школа для детей включает комплекс дисциплин (партерная гимнастика, ритмика, музыкально-игровые упражнения и упражнения на развитие свободной пластики, импровизация, прыжки, хореографические этюды, танцевальные номера) разработан для детей от 2,5 лет и направлен на общее правильное и гармоничное развитие ребенка, формирование красивого тела: осанка, походка, фигура, гибкость, растяжка, физическая выносливость, крепость иммунитета, музыкальность и выразительность, творческая раскрепощенность. Комплекс исключает травмоопасные и нежелательные для детей элементы, и служит прекрасной защитой от возможных проблем опорно-двигательного аппарата.


Основные отличия детской хореографической школы «Экспромт» от других студий:


• Проверенная и эффективная система преподавания, нацеленная на достижение результата;
• Творческий коллектив, состоящий из молодых, активных, профессиональных танцоров и опытных преподавателей;
• Методика, направленная на устранение и предупреждение возможных проблем опорно-двигательного аппарата;
• Индивидуальный подход к каждому посетителю - в театре танца «Экспромт» нет больших групп, чтобы преподаватель имел возможность уделить каждому ученику максимальное время и внимание;
• Забота о творческой мотивации и культурном развитии маленькой личности.
Будущие звезды имеют возможность показать свое мастерство на творческих конкурсах и фестивалях, проходящих в Туле, России и за рубежом, а также посещать балетные спектакли лучших театров города.
Ну и конечно, уроки проходят в захватывающей, игровой форме, обеспечивая ребенку удовольствие, хорошее настроение и прекрасные результаты!

Программы, разработанные в детской хореографической школе Оксаны Синетар, уникальны. Уроки хореографии для детей выходят за рамки стандартной программы. Помимо развития музыкальности и слуха, учащиеся получают базовые навыки гармоничного движения, впоследствии превращающегося в танец. Дети учатся координировать движения, запоминать хореографический текст, работают над развитием физических данных. А это означает крепкую осанку, хороший мышечный тонус, общее оздоровление организма и стабилизацию эмоционального состояния. То есть наша хореографическая школа положительно влияет на здоровье ребенка.

Занятия хореографией для детей по системе хореографической школы «Экспромт» показаны для детей любого уровня подготовки, исключают перенагрузку и травматизм, но позволяют без ограничения развивать способности детей к хореографии и музыке.
Ритмические и координационные упражнения напрямую связаны с процессами, происходящими в головном мозге. Выполнение таких упражнений улучшает аналитические и математические способности учащихся, развивает сообразительность и скорость мышления. Таким образом, уроки хореографии несут многогранное развитие ребенка.
Также занятия по системе хореографической школы «Экспромт» раскрывают творческие и креативные способности детей. Учат их оптимально организовывать свою деятельность как при работе в команде, так и выполняя самостоятельные задания.

На уроках балета дети знакомятся с музыкальными произведениями известных композиторов, учатся слушать и понимать музыку, передавать ее через движение.
Приятным событием, демонстрирующим успехи учеников, станут открытые уроки для родителей, а также выступления на школьных праздниках и концертах. Хореографическая школа регулярно практикует проведение подобных мероприятий. Танцуя свои первые этюды и номера, дети смогут на практике применить знания и использовать навыки, приобретенные в процессе занятий. Они увидят, что любое старание вознаграждается достижением положительного результата и почувствуют, как приятно пожинать плоды своего труда.
Формирование цельной, гармоничной личности является основной задачей программы детской хореографической школы «Экспромт». Развивать ребенка не только физически и интеллектуально, но и прививать ему чувство прекрасного с малых лет – основная цель наших замечательных педагогов, для которых хореография для детей - больше чем профессия.

0 класс
Программа класса ставит первостепенными задачами повышение общего мышечного тонуса учащихся, развитие гибкости суставов и эластичности связок, что так необходимо детям этого возраста для гармоничного роста и физического развития. Упражнения урока преподносятся малышам через образы: кошки, дерева, бабочки, бутерброда, листочка и проч., что позволяет добиться максимальной усвояемости материала и увлечь детей.
Ребята осваивают такие способы хореографического построения как прямая линия и круг (движение по кругу), учатся работать в парах. Выполняя задания педагога (с его помощью, а потом и самостоятельно), дети учатся слушать и чувствовать музыку (ее характер, темп, ритм).
Помимо музыкальной и гимнастической частей, уроки хореографии для детей также включают ритмические упражнения. Различные задания, пока самые простые, построенные на хлопковых комбинациях, помогают не только развить чувство ритма и музыкальность у ребенка, но также тренируют память и быстроту реакции.
Творческие музыкальные задания воспринимаются детьми как увлекательные игры и всегда выполняются с энтузиазмом и радостью. Такие задания созданы специально, чтобы раскрыть творческий потенциал ребенка, расширить границы его пространственного восприятия и мышления, помочь найти возможности выражать себя.
Работа в классе организовывается таким образом, чтобы привить детям навыки коллективной работы, научить их организовывать себя и концентрировать внимание на выполнении конкретных задач.

    

Хореографическая школа - 1 класс

Программа занятий первого класса представляет собой уже не отдельные элементы партерной гимнастики, но полноценный комплекс упражнений. Также включает в себя ритмические упражнения, простые танцевальные комбинации, творческие музыкальные задания и упражнения для пространственной ориентации. Форма музыкального произведения, с которым встречаются ученики через выполнение различных заданий – полька, первый музыкальный размер, с которым знакомятся дети – 2/4.
Выполнение комплекса партерной гимнастики решает следующие задачи:
- постановка осанки (учимся держать спинку);
- развитие гибкости и подвижности суставов;
- укрепление мышц спины, ног, брюшного пресса, рук.
Весь гимнастический комплекс, по примеру урока 0 класса, дается детям через образы. Выполнение упражнений в определенной последовательности складывается в сказочное повествование, где каждый последующий элемент логично продолжает историю, которую дети рассказывают вместе с педагогом. Немаловажно и то, что комплекс упражнений выстроен не просто с точки зрения повествовательной основы, чтобы быть интересным ученикам, но и с позиции грамотной поэтапной подачи учебного материала, где упражнения на развитие гибкости предваряют упражнения на укрепление мышц, а сложные задания чередуются с заданиями на расслабление.
Ритмические упражнения в первом классе выполняются с музыкальным сопровождением. Дети учатся выделять в музыке сильную долю, определять начало музыкальной фразы.
Разучивая танцевальную комбинацию, построенную на несложных движениях, учащиеся тренируют память. Самое сложное в этом задании – не просто запомнить последовательность движений, а исполнить комбинацию под музыку.
Упражнение на пространственную ориентацию учит детей работать в команде, быстро анализировать ситуацию и принимать верное решение. По заданию педагога дети, хаотично двигающиеся по залу, должны за три счета успеть выстроить названную фигуру построения – круг, две линии, колонну, встать парами или группами по несколько человек.
Занятия хореографией для детей формируют способности к самодисциплине, способствуют установлению отношений учитель – ученик и ученик – ученик.

Хореографическая студия - 2 класс

Во втором классе происходит знакомство с классическим танцем. Дети проходят позиции рук и ног, такие упражнения как releve, plie, passé, sauté, battements. Большая часть урока проходит стоя на середине зала, сидя на ковриках выполняются уже только упражнения для улучшения эластичности связок и укрепления мышц спины и пресса. К изучению детям предлагается более сложная, чем в первом классе, танцевальная комбинация.
Отдельную часть урока занимают упражнения для развития координации движений. Сочетание различных движений в руках и ногах, впоследствии дополняемое поворотами головы и сменой ракурсов, является одним из самых сложных моментов не только в занятиях танцами, но и при любых видах активного движения, например, в спорте. Поэтому развитие координационного центра мозга представляется одной из самых важных целей, достижение которой реализуется посредством занятий по данной учебной программе.
Форма музыкального произведения, с которым знакомятся ученики, выполняя различные задания – вальс, музыкальный размер – 3/4.
Музыкальная игра – одно из самых любимых детьми заданий. Она представляет собой танцевальную импровизацию на предложенную педагогом музыку. Здесь учащиеся имеют возможность проявить свою фантазию, придумывая любые движения и образы. Их задача – пластически выразить звучащую композицию, показать грусть, драматизм, радость, чинное движение, образ погодного явления или животного, прозвучавший в музыке. Музыкальные паузы дети учатся определять остановкой своего движения, замирая в различных позах. Хореографическая студия Егора Симачева успешно применяет подобные методики.
Через музыкальную игру происходит знакомство детей с произведениями известных композиторов и музыкальными стилями. Ребята слушают отрывки из балетов и известные джазовые композиции, также в игру могут быть включены известные темы из мультфильмов и музыка разных народов мира. Заканчивается урок одним из вариантов por de bras классического танца.

      

Уроки хореографии в 3 классе

Программа третьего класса знакомит учащихся с позициями и базовыми элементами системы джазового танца. Тренажная часть урока включает в себя как элементы классического танца и использование выворотных позиций, так и упражнения хореографического стиля джаз-модерн и параллельные позиции ног. Каждое из направлений помогает решать свои задачи: работа над осанкой, грациозностью и красотой движений осуществляется по методике классического танца, работа над координацией движений, ритмичностью, танцевальностью – по системе джаз-модерн танца. Таким образом, классический танец и джаз-модерн гармонично дополняют друг друга.
Танцевальные комбинации выполняются учащимися в разных темпах, от медленного до достаточно быстрого.
Также хореография для детей может включать в себя движения и комбинации движений с продвижением через зал, либо по кругу (ход полонеза, например), выполнение комбинаций в парах, танцевальные задания с перестроением хореографического рисунка (перемещение в движении из линии в две линии, разбивка на пары и прочее).
Музыкальная игра-импровизация в третьем классе составляется педагогом из более сложных для восприятия произведений. Выполнение этого упражнения требует от учащихся внимания и собранности – каждый музыкальный акцент, каждое изменение в характере музыки должно быть отражено движением учеников-исполнителей.
Музыкальное произведение, с которым знакомятся дети, выполняя различные задания – полонез, размер музыкальных композиций – 3/4 и 4/4. Также происходит знакомство с синкопой.
Занятия хореографией ИТОГИ

Развивающая и физкультурно-оздоровительная программа детской хореографической школы «Экспромт» создана, чтобы раскрывать способности и таланты детей. В процессе занятий они могут проявить способности и интерес к игре на музыкальных инструментах. Начиная заниматься хореографией на уроках ритмики, ребята могут открыть в себе желание и возможности продолжить обучение по углубленной программе. Хореографическая школа, пройденная у нас, навсегда останется с человеком.
Программа урока включает в себя:
-классические и джазовые позиции рук и ног
- комбинация плие и релеве по классическим позициям
- танцевальные комбинации на развитие координации
- упражнения на растяжение мышц
- гранд батман (кросс) с шагами и хлопками
- па де буре (кросс) в сочетании с руками
- упражнения на укрепление мышц спины и улучшение осанки по системе джазового танца (Ролл даун – ап- флет бек)
- танцевальные комбинации
- разминка по кругу (шаги с хлопками, высокие колени, на полупальцах, на пятках, на внешней стороне стопы, гуськом, маленькие прыжки в приседе, бег с выбросом прямых ног вперед, бег с ударом пятками по ягодицам, галоп, прыжки на двух ногах с продвижением)
- упражнения на ковриках (голова, плечи, лягушка, кошечка, складка, на укрепление брюшного пресса и боковых мышц живота, работа стоп, колечко, корзиночка, лодочка, березка, ритмические упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук)
- упражнение ритмические хлопки
- упражнения на баланс
- музыкальные упражнения на определение характера музыки
- ритмические упражнения в парах
- игра море волнуется раз (развитие творческого образного мышления)
Уровень физической нагрузки на уроках полностью отвечает рекомендуемым нормам для ребенка среднего телосложения и уровня физической подготовки.
Занятия проходят 2-3 раза в неделю, по 60 мин. Урок ведут профессиональные педагоги, с академическим образованием и опытом работы с детьми, чемпионы по художественной и спортивной гимнастике, хореографы-балетмейстеры, победители международных конкурсов.
Все необходимое (коврики, реквизит, музыкальное сопровождение и т.п.) предоставляется детской хореографической школой «Экспромт».
Минимальное количество занимающихся в одной группе – 3 чел., максимальное – 11.
В годовую программу обучения входит подготовка новогоднего детского утренника и открытого показательного урока-концерта в конце учебного года.
Кроме того, данная программа, включающая в себя поэтапное освоение детьми элементов балета, ритмики, гимнастики, детского пилатеса, хореографии, свободной импровизации, пластики, бальных и исторических танцев (вальс, полонез), джаза, модерна, современных танцевальных направлений (хип-хоп, брейк-данс), народно-сценического танца предлагается как отдельная дисциплина в школьном расписании.
Периодичность занятий по данной программе должна составлять не менее 2-3-х раз в неделю, по 45 мин-60мин.

      

Влияние хореографии на развитие личности dancevtule.ru/articles/119.html